Уборка помещений в ЛПУ

Качественная и регулярная уборка помещений в ЛПУ имеет огромное значение. Это — вопрос не только комфорта, но и безопасности как для пациентов лечебно-профилактического учреждения. Так, главная цель санитарных мероприятий в любом ЛПУ — профилактика распространения внутрибольничной инфекции. Чтобы достичь этой цели, уборка должна выполняться со строго определенной периодичностью и включать в себя расширенный перечень работ.

Так, поддержание чистоты в ЛПУ предполагает не только выполнение «стандартных» мероприятий по наведению порядка (мытье полов, вывоз отходов и т.п.). Также во всех помещениях должна выполняться регулярная дезинфекция — это необходимо для того, чтобы препятствовать распространению возбудителей заболеваний.

Уборка помещений в ЛПУ обязательно должна включать в себя следующие работы:

  • сбор мусора и отходов в специальные контейнеры, их вывоз;
  • обеспыливание и мытье всех поверхностей в помещении, включая поверхности мебели, оборудования, стен, светильников, инвентаря и т.п.;
  • при наличии ковровых покрытий, мягкой мебели — их чистку (сухим либо влажным способом);
  • при необходимости — регулярную замену постельного белья, а также других текстильных изделий (полотенца, шторы и т.п.)
  • мытье полов;
  • выполнение дезинфекции для всех твердых поверхностей.

Этот перечень может быть дополнительно расширен — это зависит от особенностей помещений ЛПУ, а также от требований администрации.

Кто должен выполнять все эти работы? Если руководствоваться должностной инструкцией, то выполнением уборки в помещениях лечебно-профилактических учреждений должен заниматься медицинский персонал (медсестры, санитары и т.п.). Однако на практике нагрузка на таких сотрудников и без того является очень высокой. В итоге нередко уборка выполняется по остаточному принципу, не в полном объеме и нерегулярно.

Оптимальным решением этой проблемы является привлечение профессиональных клининговых компаний. Так, компания «Свежее сопровождение» предлагает уборку помещений в ЛПУ, гарантируя ее качество и оперативность. Мы располагаем всем необходимым инвентарем и оборудованием, используем только качественные дезинфицирующие, моющие и чистящие средства. Уборка может проводиться в удобном для конкретного медицинского учреждения графике и включать в себя практически любой перечень работ.

Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими сотрудниками — они будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Свежее сопровождение